Автор: Горшкова Екатерина
Опубликовано: Журнал «Отдел кадров», №4, апрель, 2007
Все публикации охраняются законом об авторских правах. Авторские права на публикации принадлежат авторам и изданиям, в которых опубликованы данные статьи. Полное или частичное использование материалов возможно только с разрешения авторов.Ссылка на автора и источник обязательна.
• • • • •
Стоит ли внедрять процедуру проверки рекомендаций как обязательную при приеме на работу сотрудников и можно ли считать ее объективным инструментом получения информации?
История 1. Слава богу, ты пришел!
Сергей работал в небольшой рекламной компании. Работа ему нравилась, он делал видимые успехи, но зарплата его совершенно не устраивала – она была такая же маленькая, как и сама компания в которой он работал. После очередного разговора с начальником он понял, что перспектив роста ни карьерного, ни материального не предвидится, и взялся за поиски новой работы. Надо сказать, что профессия у него была редкая и очень востребованная в рекламном производстве, поэтому предложения посыпались как из рога изобилия. Сергей с радостью принял предложение одной крупной и известной на рынке рекламных услуг компании. Зарплата на испытательный срок была не намного выше, чем раньше, но после она должна была увеличиться в 2, 5 раза. А уж карьерный рост в огромной корпорации была ему обеспечен. Оставалось только сообщить руководству.
Крупная рекламно-производственная компания уже почти год искала редкого специалиста. Выбор был не велик, и пока не один кандидат не соответствовал заданным критериям. И вот случилось чудо – на собеседование пришел молодой, с подходящим образованием и опытом работы, и ко всему прочему нужными личными качествами и таким располагающим обаянием специалист! Ему было сделано предложение о найме. Оставалось дело за малым – проверить рекомендации. В данном случае, это была обычная формальность. Менеджер по подбору персонала позвонила непосредственному руководителю Сергея и услышала самые лестные отзывы о кандидате. Она с облегчением вздохнула и повесила трубку.
Директор небольшой рекламной компании только что дал рекомендацию своему лучшему сотруднику. Он сидел в глубокой задумчивости и рассматривал его заявление об уходе. «Конечно, понятно, зарплата маленькая, но если бы он чуть-чуть подождал…. А я ведь планировал назначить его руководителем нового направления… Кого на его место теперь брать, ума не приложу… Такого специалиста днем с огнем не найдешь» - размышлял он подсчитывая предстоящие убытки. Он еще немного подумал, и решительно поднял телефонную трубку: «Сергей, зайдите ко мне, срочно!»
Полный текст статьи: скачать 0,1 мб.
← К списку публикаций "Карьера" | Печать страницы | В верх