Рамблер: статистика.

Как правильно воспринимать плохие деловые новости

Автор: Горшкова Екатерина
Опубликовано: Опубликовано: "Бизнес Экселенс", август 2011

Все публикации охраняются законом об авторских правах. Авторские права на публикации принадлежат авторам и изданиям, в которых опубликованы данные статьи. Полное или частичное использование материалов возможно только с разрешения авторов.Ссылка на автора и источник обязательна.

• • • • •
 
Плохие новости способны вывести из равновесия даже самых выдержанных и закаленных людей.  Под влиянием неприятных сообщений мы не только злимся, расстраиваемся и впадаем в депрессию, но также совершаем различные импульсивные поступки, о которых впоследствии можем пожалеть. Можно ли научиться правильно реагировать на плохие деловые новости и извлекать из них максимальную пользу?
 
Как это бывает
При получении негативной информации, самым трудным оказывается справиться с нахлынувшими эмоциями и принять правильное решение. Чаще всего люди реагируют на плохие деловые новости одним из приведенных ниже способов, с различными вариациями.
Агрессия, нападение: Сергей уже давно догадывался, что его хотят сместить с должности в пользу какого-то родственника генерального директора. И однажды это действительно произошло. Новость о грядущем увольнении прозвучала зловеще и совсем некстати. Сергей сначала  расстроился, потом разозлился и немедленно отправился мстить. Поскольку он являлся топ менеджером, то ему было, что сказать непосредственным конкурентам своей компании, к которым он и устремился. Его рвение оценили, но воспользовавшись ценной информацией и наработками, постарались как можно быстрее избавиться от него: «Понимаешь, ты хороший парень, но мы не можем тебе доверять, вдруг ты нас так же как своих бывших подставишь?» - такое объяснение услышал Сергей.
Некоторые люди, услышав плохие новости, впадают в агрессию – они вымещают зло на подчиненных, близких людях, разрабатывают хитроумные планы мести и стараются как можно скорее осуществить их. В таком состоянии можно не только принять не верное решение, испортить хорошие деловые отношения, но и навсегда уничтожить свою деловую репутацию и бизнес.

 

 

Полный текст статьи: скачать 0,1 мб.


К списку публикаций "Карьера" | Печать страницы | В верх

articleМне надоела работа.

Помните свои первые месяцы на работе? Как все было волнительно и интересно! Почему же, когда мы становимся опытными сотрудниками, пользуемся заслуженным уважением коллектива и руководства, начинаем замечать, что стало скучно. Все вроде хорошо, но какая то тоска гложет. …

Читать статью →

articleДэвид Огилви — Откровения рекламного агента (1963)

Именно Огилви первым применил строгий научный подход к рекламному делу, доказав, что четкие формулы и голые факты не менее эффективны, чем остроумные фразы и сексапильные образы.

Читать статью →