Рамблер: статистика.

Как правильно воспринимать плохие деловые новости

Автор: Горшкова Екатерина
Опубликовано: Опубликовано: "Бизнес Экселенс", август 2011

Все публикации охраняются законом об авторских правах. Авторские права на публикации принадлежат авторам и изданиям, в которых опубликованы данные статьи. Полное или частичное использование материалов возможно только с разрешения авторов.Ссылка на автора и источник обязательна.

• • • • •
 
Плохие новости способны вывести из равновесия даже самых выдержанных и закаленных людей.  Под влиянием неприятных сообщений мы не только злимся, расстраиваемся и впадаем в депрессию, но также совершаем различные импульсивные поступки, о которых впоследствии можем пожалеть. Можно ли научиться правильно реагировать на плохие деловые новости и извлекать из них максимальную пользу?
 
Как это бывает
При получении негативной информации, самым трудным оказывается справиться с нахлынувшими эмоциями и принять правильное решение. Чаще всего люди реагируют на плохие деловые новости одним из приведенных ниже способов, с различными вариациями.
Агрессия, нападение: Сергей уже давно догадывался, что его хотят сместить с должности в пользу какого-то родственника генерального директора. И однажды это действительно произошло. Новость о грядущем увольнении прозвучала зловеще и совсем некстати. Сергей сначала  расстроился, потом разозлился и немедленно отправился мстить. Поскольку он являлся топ менеджером, то ему было, что сказать непосредственным конкурентам своей компании, к которым он и устремился. Его рвение оценили, но воспользовавшись ценной информацией и наработками, постарались как можно быстрее избавиться от него: «Понимаешь, ты хороший парень, но мы не можем тебе доверять, вдруг ты нас так же как своих бывших подставишь?» - такое объяснение услышал Сергей.
Некоторые люди, услышав плохие новости, впадают в агрессию – они вымещают зло на подчиненных, близких людях, разрабатывают хитроумные планы мести и стараются как можно скорее осуществить их. В таком состоянии можно не только принять не верное решение, испортить хорошие деловые отношения, но и навсегда уничтожить свою деловую репутацию и бизнес.

 

 

Полный текст статьи: скачать 0,1 мб.


К списку публикаций "Карьера" | Печать страницы | В верх

articleМне надоела работа.

Помните свои первые месяцы на работе? Как все было волнительно и интересно! Почему же, когда мы становимся опытными сотрудниками, пользуемся заслуженным уважением коллектива и руководства, начинаем замечать, что стало скучно. Все вроде хорошо, но какая то тоска гложет. …

Читать статью →

articleВопросы по существу (чтобы продавать, нужно спрашивать)

Согласно результатам многих исследований проводимых на тему эффективного поведения продавца, самые успешные из них тратят минимум времени на презентацию товара, но задают большое количество вопросов в процессе общения с клиентом. Оказалось, что самый главный навык в …

Читать статью →