Рамблер: статистика.

Есть ли у вас слух на деньги? (Экспресс-метод оценки профессиональной пригодности специалистов отделов продаж).

Автор: Горшкова Екатерина,Бухаркова Ольга
Опубликовано: Статья опубликована в журнале «Управление продажами», №6, июнь, 2007 г.

Все публикации охраняются законом об авторских правах. Авторские права на публикации принадлежат авторам и изданиям, в которых опубликованы данные статьи. Полное или частичное использование материалов возможно только с разрешения авторов.Ссылка на автора и источник обязательна.

• • • • •
 
В статье рассматривается проблема подбора продавцов. Как выявить профессионально пригодных к продажам людей еще на этапе подбора и не разочароваться в последствии? Авторы подробно останавливаются на ключевых навыках специалистов по продажам и предлагают эффективную и простую методику для подбора продавцов, разработанную на основании практических исследований проведенных в ряде сервисных компаний.
 
Ключевые слова: методика подбора, ключевые компетенции, подбор в отдел продаж, профессиональное выгорание, стресс при работе с клиентами, тесты и методики, навыки успешных продаж, возражения при работе с клиентами, умение слушать, профессиональная пригодность
 
Продажи являются стратегической задачей любой компании, ведь именно они в итоге приносят прибыль и способствуют развитию самой компании. И главное звено в системе продаж это продавец. К сожалению, инвестиции в подбор и обучение продавцов и специалистов по работе с клиентами не всегда окупаются. Как показывает практика часто это обусловлено не точной диагностикой кандидатов на этапе подбора персонала. Казалось бы, вполне подходящие по личным качествам и способностям сотрудники, в результате не выполняют планов продаж и быстро «сгорают», не выдерживая высокого темпа работы и интенсивного общения с клиентами. Возможно ли определить уже на входе в компанию, способен ли человек эффективно продавать и взаимодействовать с клиентами? И можно ли это сделать быстро и эффективно, не прибегая к помощи специалистов по психодиагностике?
В процессе исследований, проведенных авторами в ряде компаний, занимающихся продажами, была разработана экспресс методика диагностики продавцов на этапе отбора. Методика ориентирована на руководителей отделов продаж и менеджеров, которые участвуют в подборе и сами проводят собеседования с кандидатами.
 
 

Полный текст статьи: скачать 0,7 мб.


К списку публикаций "Карьера" | Печать страницы | В верх

articleОценка персонала: тонкая настройка бизнеса

В последнее время все большую популярность приобретает такая услуга, как оценка персонала. Но всегда ли результаты, полученные при проведении оценки, находят практическое применение в организации? А ведь грамотно спроектированная система оценки помогает не только …

Читать статью →

articleСтавим точку в отношениях: как расстаться?

Это очень тяжело – сознавать, что отношения с человеком, которого вы так долго любили, подходят к концу. Раньше вы шли по одной дороге, теперь дорога разделилась, и вы стоите на распутье. Свернуть со своей дороги на дорогу партнера или пойти дальше в одиночестве? Принять …

Читать статью →