Все публикации охраняются законом об авторских правах. Авторские права на публикации принадлежат авторам и изданиям, в которых опубликованы данные статьи. Полное или частичное использование материалов возможно только с разрешения авторов.Ссылка на автора и источник обязательна.
Аннотация
В данной статье описывается метод экcпресс-презентации продукта. Говорится о таком представлении товара, которое ориентировано на клиента. Авторы называют подобную технологию «Мифы продавца». Она напрямую связана с имиджем продукта. Применяя ее, можно успешно провести презентацию товара, адресованную конкретному клиенту. Данная технология хорошо работает при быстрых продажах продукта, сложного в техническом отношении (бытовая техника, мобильные телефоны, фотоаппараты и т. д.).
Введение
В своей работе нам часто приходилось сталкиваться с интересной ситуацией: не все продавцы, обладающие великолепными презентационными навыками и обаянием, добиваются успеха в продаже, не смотря на отличное знание продукта и красноречие. Как показали исследования авторов, это происходит по той причине, что многие специалисты презентуют товары или услуги раньше времени и перегружают неподготовленного покупателя информацией, которой обладают. Клиент в свою очередь воспринимает сведения, затрагивающие его интересы, — не более того. Именно по этой причине более успешными оказываются продавцы, потратившие больше времени на выяснение потребностей покупателя. Получается, что самая эффективная презентация — это не подробный рассказ о всех мыслимых достоинствах товара, а адресное знакомство клиента с информацией о продукте.
В данной статье описывается метод подготовки презентации, которая создается с учетом потребностей клиента. Настоящая технология основана на работе с имиджем продукта и помогает создать для каждого конкретного покупателя неповторимую историю о товаре.
Полный текст статьи: скачать 0,1 мб.