Рамблер: статистика.

Миф как инструмент управления впечатлением клиента о продукте

Автор: Горшкова Екатерина,Бухаркова Ольга
Опубликовано: Статья опубликована в журнале «Личные продажи», №2, май, 2008

Все публикации охраняются законом об авторских правах. Авторские права на публикации принадлежат авторам и изданиям, в которых опубликованы данные статьи. Полное или частичное использование материалов возможно только с разрешения авторов.Ссылка на автора и источник обязательна.

• • • • •

Аннотация

В данной статье описывается метод экcпресс-презентации продукта. Говорится о таком представлении товара, которое ориентировано на клиента. Авторы называют подобную технологию «Мифы продавца». Она напрямую связана с имиджем продукта. Применяя ее, можно успешно провести презентацию товара, адресованную конкретному клиенту. Данная технология хорошо работает при быстрых продажах продукта, сложного в техническом отношении (бытовая техника, мобильные телефоны, фотоаппараты и т. д.).

Введение

В своей работе нам часто приходилось сталкиваться с интересной ситуацией: не все продавцы, обладающие великолепными презентационными навыками и обаянием, добиваются успеха в продаже, не смотря на отличное знание продукта и красноречие. Как показали исследования авторов, это происходит по той причине, что многие специалисты презентуют товары или услуги раньше времени и перегружают неподготовленного покупателя информацией, которой обладают. Клиент в свою очередь воспринимает сведения, затрагивающие его интересы, — не более того. Именно по этой причине более успешными оказываются продавцы, потратившие больше времени на выяснение потребностей покупателя. Получается, что самая эффективная презентация — это не подробный рассказ о всех мыслимых достоинствах товара, а адресное знакомство клиента с информацией о продукте.

В данной статье описывается метод подготовки презентации, которая создается с учетом потребностей клиента. Настоящая технология основана на работе с имиджем продукта и помогает создать для каждого конкретного покупателя неповторимую историю о товаре.

Полный текст статьи: скачать 0,1 мб.


К списку публикаций "Карьера" | Печать страницы | В верх

articleКризис в жизни: крах или обновление?

Многие сравнивают жизнь с зеброй: то белая полоса, то черная. Причем в один и тот же жизненный период разные сферы жизни могут быть окрашены разными цветами – в личной жизни все белым-бело, а в бизнесе – сплошная тьма. И наоборот. Но бывают и такие периоды в жизни, когда …

Читать статью →

articleМного шума из ничего

В известной пьесе В. Шекспира «Много шума из ничего», героям, благодаря умению распускать нужные сплетни и управлять их потоком, удалось решить сразу две задачи: расстроить одну свадьбу и организовать другую. Не смотря на время, оделяющее нас от эпохи великого писателя, в …

Читать статью →