Рамблер: статистика.

Миф как инструмент управления впечатлением клиента о продукте

Автор: Горшкова Екатерина,Бухаркова Ольга
Опубликовано: Статья опубликована в журнале «Личные продажи», №2, май, 2008

Все публикации охраняются законом об авторских правах. Авторские права на публикации принадлежат авторам и изданиям, в которых опубликованы данные статьи. Полное или частичное использование материалов возможно только с разрешения авторов.Ссылка на автора и источник обязательна.

• • • • •

Аннотация

В данной статье описывается метод экcпресс-презентации продукта. Говорится о таком представлении товара, которое ориентировано на клиента. Авторы называют подобную технологию «Мифы продавца». Она напрямую связана с имиджем продукта. Применяя ее, можно успешно провести презентацию товара, адресованную конкретному клиенту. Данная технология хорошо работает при быстрых продажах продукта, сложного в техническом отношении (бытовая техника, мобильные телефоны, фотоаппараты и т. д.).

Введение

В своей работе нам часто приходилось сталкиваться с интересной ситуацией: не все продавцы, обладающие великолепными презентационными навыками и обаянием, добиваются успеха в продаже, не смотря на отличное знание продукта и красноречие. Как показали исследования авторов, это происходит по той причине, что многие специалисты презентуют товары или услуги раньше времени и перегружают неподготовленного покупателя информацией, которой обладают. Клиент в свою очередь воспринимает сведения, затрагивающие его интересы, — не более того. Именно по этой причине более успешными оказываются продавцы, потратившие больше времени на выяснение потребностей покупателя. Получается, что самая эффективная презентация — это не подробный рассказ о всех мыслимых достоинствах товара, а адресное знакомство клиента с информацией о продукте.

В данной статье описывается метод подготовки презентации, которая создается с учетом потребностей клиента. Настоящая технология основана на работе с имиджем продукта и помогает создать для каждого конкретного покупателя неповторимую историю о товаре.

Полный текст статьи: скачать 0,1 мб.


К списку публикаций "Карьера" | Печать страницы | В верх

articleЧувство вины – кандалы на всю жизнь?

Часто чувствуете себя виноватой во всем, и это не дает вам быть счастливой? Тогда пришло время научиться жить без чувства вины! Психолог Passion.ru поможет вам в этом.

Читать статью →

articleКруговая порука

На самом деле, понимая, что методы ее руководства устарели вместе с ней, Яга очень боялась конкуренции со стороны подрастающего поколения. Именно поэтому она постоянно находила ошибки в в работе Крошечки. Таким образом, она создавала у предполагаемой конкурентки комплекс …

Читать статью →