Рамблер: статистика.

Женщина в бизнесе: хитрости слабого пола

Автор: Горшкова Екатерина
Опубликовано: Статья опубликована в журнале «Женские страсти», 17.07.2008

Все публикации охраняются законом об авторских правах. Авторские права на публикации принадлежат авторам и изданиям, в которых опубликованы данные статьи. Полное или частичное использование материалов возможно только с разрешения авторов.Ссылка на автора и источник обязательна.

• • • • •

Как-то раз, я наблюдала одну женщину руководителя за работой. Сначала она весело хохотала с сотрудницами, обсуждая текущие дела, и совершено нельзя было определить, кто же здесь руководитель. Потом раздался телефонный звонок, и она перевоплотилась в беспомощное создание, раздавленное обстоятельствами – именно в этом образе она убеждала поставщиков повременить с оплатой. Чуть позже я наблюдала, как жестко и властно она отчитывала нерадивого менеджера, а буквально через десять минут после этого разговора, мы увидели ее совершенно преображенной. Распустив волосы, поменяв украшения и расстегнув пару пуговиц на блузке, она со словами «Пошла очаровывать клиента», выпорхнула из офиса. И тогда я поняла, в чем секрет успеха женщин в бизнесе. Не один мужчина не способен в течении какого-то часа сыграть несколько разных ролей, не получив при этом нервного расстройства. Женщины поистине великие актрисы, способные перевоплощаться мгновенно, в зависимости от обстоятельств. Смена ролей, вот ключ к успеху!

И действительно, в мире бизнеса изначально созданном для мужчин, женщины играют по своим правилам. И создавая эти правила женщины, используют все свои преимущества. Например, они обладают более тонким социальным интеллектом, они лучше ощущает нюансы отношений, в том числе и отношение к себе. Поэтому женщинам легче подстроиться к собеседнику и спрогнозировать его поведение. По тем же причинам, женщинам намного проще говорить на языке собеседника, а это важный ключ к взаимопониманию. А внимательность женщин к деталям и умение слушать, помогают определить мотивацию оппонента, на которую так легко воздействовать, используя врожденную эмоциональность и вербальный интеллект. Умение облекать эмоции в слова, играть своим голосом, помогают женщинам говорить ярко и образно, а презентации и выступления некоторых представительниц слабого пола, способны даже у трупа пробудить желание купить товар.

Женщины более чувствительны к интонациям и изменениям мимики собеседника, а это помогает быстро улавливать перемены в его настроении и гибко менять свое поведение. Поскольку у мужчин многие из перечисленных качеств не входят в необходимый джентльменский набор, то в области общения женщины виртуозно обходят мужчин и выигрывают. Не смотря на большое преимущество у мужчин в стратегическом мышлении, женщины компенсируют этот факт большей практичностью, которая позволяет им получать гарантированный результат «здесь и сейчас». А уж как ловко используют женщины тот факт, что мужчины легче реагируют на ухаживания и сексуальные намеки! А большая устойчивость к стрессу, чем у мужчин, позволяет женщинам даже в самых трудных ситуациях проявлять все грани своего актерского таланта, быстро переключаясь из одной роли в другую. А какой антураж и костюмы подбирают женщины для своих выходов на сцену!

Полный текст статьи: скачать 0,1 мб.


К списку публикаций "Карьера" | Печать страницы | В верх

articleВопросы по существу (чтобы продавать, нужно спрашивать)

Согласно результатам многих исследований проводимых на тему эффективного поведения продавца, самые успешные из них тратят минимум времени на презентацию товара, но задают большое количество вопросов в процессе общения с клиентом. Оказалось, что самый главный навык в …

Читать статью →

articleСезон охоты на миллиардера

Для него, человека, смотревшего нищете в лицо не один год и искренне ненавидевшего образованных, зарвавшихся богачей, его нынешнее положение может казаться чем-то "между раем и адом". Раем потому, что его слово - закон для любого, даже президента; адом потому, что он сам стал …

Читать статью →