Рамблер: статистика.

Услуги для организацийЗаписаться на эту услугу

Каждое из направлений включает в себя набор услуг, конфигурация которых устанавливается в зависимости от пожеланий заказчика:

Разработка, постановка и экспертиза корпоративных центров оценки и обучения персонала:

  • Разработка моделей компетенций для управленцев и специалистов;
  • Проектирование и передача технологии корпоративного центра оценки персонала, обучающий консалтинг;
  • Экспертиза используемых в компании компетенций и методик обучения и оценки;
  • Супервизия проведения корпоративного центра оценки и обучения.

Организационно-кадровый консалтинг:

  • Оптимизация организационной структуры;
  • Анализ рабочих мест;
  • Разработка и внедрение должностных инструкций;
  • Анализ и оптимизация взаимодействий между подразделениями;
  • Анализ технологии работы;
  • Разработка и экспертиза программы адаптации и наставничества;
  • Исследование мотивации персонала;
  • Диагностика психологического климата;
  • Кадровый аудит;
  • Ассессмент (оценка);
  • Оптимизация системы подбора персонала;
  • Планирование карьеры;

Проведение открытых методических семинаров и программ повышения квалификации в области управления персоналом, делового общения и работы прибылеобразующего персонала:

  • Программа краткосрочного повышения квалификации «Технология центра оценки персонала»;
  • Разработка компетенций для подбора персонала и навыки интервьюера;
  • Тайм менеджмент;
  • Успешные продажи;
  • Работа с клиентами;
  • Коммуникативная компетентность;
  • Стрессменеджмент;
  • Планирование и развитие карьеры.
 Записывайтесь на консультацию и задавайте вопросы: profcons@inbox.ru, info@psyprof.ru, Skype: katerina6105 или в форме на сайте в разделе Услуги.
 

Возврат к списку услуг | В верх

 

articleБренд имени себя

Хочешь, что бы очередь, из работодателей заинтересованных заплатить тебе как можно больше могла конкурировать с очередью в Макдональс во время обеденного перерыва? Тогда тебе нужно стать такой же известной, всеми обожаемой и востребованной как их фирменный гамбургер! …

Читать статью →

articleВопросы по существу (чтобы продавать, нужно спрашивать)

Согласно результатам многих исследований проводимых на тему эффективного поведения продавца, самые успешные из них тратят минимум времени на презентацию товара, но задают большое количество вопросов в процессе общения с клиентом. Оказалось, что самый главный навык в …

Читать статью →

Записаться на услугу: Услуги для организаций

Ваше имя: *
Ваш телефон или e-mail: *
Ситуация:
Укажите показанные цифры в поле: