Рамблер: статистика.

Как избежать аварий в бизнесе (корпоративные стандарты работы с клиентами)

Автор: Горшкова Екатерина,Бухаркова Ольга
Опубликовано: Статья опубликована в журнале «Управление компанией», №11, ноябрь, 2006

Все публикации охраняются законом об авторских правах. Авторские права на публикации принадлежат авторам и изданиям, в которых опубликованы данные статьи. Полное или частичное использование материалов возможно только с разрешения авторов.Ссылка на автора и источник обязательна.

• • • • •
Как предугадать препятствия, с которыми могут столкнуться сотрудники при работе с клиентами, и заранее предотвратить возможные проблемы? Как добиться того, чтобы удовлетворенность клиента качеством сервиса минимально зависела от человеческого фактора?

Опытные водители знают, что во избежание аварии лучше смотреть не только на ту машину, которая едет прямо перед твоей, но и на ту, которая впереди нее. Этот принцип можно использовать и в клиент-ориентированном бизнесе. Важно знать, что может привести к «аварии» (т. е. потере клиента), уметь предугадывать такие ситуации и работать на опережение возможных потерь. Именно в этом заключается так называемое стратегическое мышление.

 

Полный текст статьи: скачать 0,1 мб.


К списку публикаций "Карьера" | Печать страницы | В верх

articleИнтервью: кто кого выбирает?

На тему собеседования написана масса статей. Как понравиться интервьюеру, как правильно отвечать на вопросы, как себя вести и т.д. И вот что интересно, мы, почему-то задумываемся о том, что нужно работодателю, но практически не думаем, о том, что нужно нам. А ведь выбирают не …

Читать статью →

articleЕсть ли у вас способности к бизнесу?

Действительно, желание стать владельцем успешного бизнеса не всегда совпадает с возможностями конкретного человека. И не всем начинающим собственное дело удается довести это мероприятие до получения желаемых результатов. Кому-то не хватает знаний, кому-то терпения, …

Читать статью →