Рамблер: статистика.

Как избежать аварий в бизнесе (корпоративные стандарты работы с клиентами)

Автор: Горшкова Екатерина,Бухаркова Ольга
Опубликовано: Статья опубликована в журнале «Управление компанией», №11, ноябрь, 2006

Все публикации охраняются законом об авторских правах. Авторские права на публикации принадлежат авторам и изданиям, в которых опубликованы данные статьи. Полное или частичное использование материалов возможно только с разрешения авторов.Ссылка на автора и источник обязательна.

• • • • •
Как предугадать препятствия, с которыми могут столкнуться сотрудники при работе с клиентами, и заранее предотвратить возможные проблемы? Как добиться того, чтобы удовлетворенность клиента качеством сервиса минимально зависела от человеческого фактора?

Опытные водители знают, что во избежание аварии лучше смотреть не только на ту машину, которая едет прямо перед твоей, но и на ту, которая впереди нее. Этот принцип можно использовать и в клиент-ориентированном бизнесе. Важно знать, что может привести к «аварии» (т. е. потере клиента), уметь предугадывать такие ситуации и работать на опережение возможных потерь. Именно в этом заключается так называемое стратегическое мышление.

 

Полный текст статьи: скачать 0,1 мб.


К списку публикаций "Карьера" | Печать страницы | В верх

articleЗарекомендовались! (о рекомендациях при приеме на работу)

Стоит ли внедрять процедуру проверки рекомендаций как обязательную при приеме на работу сотрудников и можно ли считать ее объективным инструментом получения информации?

Читать статью →

articleЖенщина в бизнесе: хитрости слабого пола

Не один мужчина не способен в течении какого-то часа сыграть несколько разных ролей, не получив при этом нервного расстройства. Женщины поистине великие актрисы, способные перевоплощаться мгновенно, в зависимости от обстоятельств. Смена ролей, вот ключ к успеху!

Читать статью →