Рамблер: статистика.

Как избежать аварий в бизнесе (корпоративные стандарты работы с клиентами)

Автор: Горшкова Екатерина,Бухаркова Ольга
Опубликовано: Статья опубликована в журнале «Управление компанией», №11, ноябрь, 2006

Все публикации охраняются законом об авторских правах. Авторские права на публикации принадлежат авторам и изданиям, в которых опубликованы данные статьи. Полное или частичное использование материалов возможно только с разрешения авторов.Ссылка на автора и источник обязательна.

• • • • •
Как предугадать препятствия, с которыми могут столкнуться сотрудники при работе с клиентами, и заранее предотвратить возможные проблемы? Как добиться того, чтобы удовлетворенность клиента качеством сервиса минимально зависела от человеческого фактора?

Опытные водители знают, что во избежание аварии лучше смотреть не только на ту машину, которая едет прямо перед твоей, но и на ту, которая впереди нее. Этот принцип можно использовать и в клиент-ориентированном бизнесе. Важно знать, что может привести к «аварии» (т. е. потере клиента), уметь предугадывать такие ситуации и работать на опережение возможных потерь. Именно в этом заключается так называемое стратегическое мышление.

 

Полный текст статьи: скачать 0,1 мб.


К списку публикаций "Карьера" | Печать страницы | В верх

articleЕсли жизнь скучна

Как часто приходится слышать: как скучно жить, жизнь серая, однообразная, почему одним все, а другим ничего… Вроде и работа есть, но скучная, и любви нет и друзья какие-то не такие… И уверенности тоже нет… Сплошной кошмар.

Читать статью →

articleСкучный король ужаса

Родился будущий король кинематографических ужасов 13 августа 1899 года и был младшим сыном в семье лондонского зеленщика, который использовал довольно суровые методы воспитания своих троих детей и проповедовал пуританскую мораль. В семилетнем возрасте мальчика отдали для …

Читать статью →