Рамблер: статистика.

Как избежать аварий в бизнесе (корпоративные стандарты работы с клиентами)

Автор: Горшкова Екатерина,Бухаркова Ольга
Опубликовано: Статья опубликована в журнале «Управление компанией», №11, ноябрь, 2006

Все публикации охраняются законом об авторских правах. Авторские права на публикации принадлежат авторам и изданиям, в которых опубликованы данные статьи. Полное или частичное использование материалов возможно только с разрешения авторов.Ссылка на автора и источник обязательна.

• • • • •
Как предугадать препятствия, с которыми могут столкнуться сотрудники при работе с клиентами, и заранее предотвратить возможные проблемы? Как добиться того, чтобы удовлетворенность клиента качеством сервиса минимально зависела от человеческого фактора?

Опытные водители знают, что во избежание аварии лучше смотреть не только на ту машину, которая едет прямо перед твоей, но и на ту, которая впереди нее. Этот принцип можно использовать и в клиент-ориентированном бизнесе. Важно знать, что может привести к «аварии» (т. е. потере клиента), уметь предугадывать такие ситуации и работать на опережение возможных потерь. Именно в этом заключается так называемое стратегическое мышление.

 

Полный текст статьи: скачать 0,1 мб.


К списку публикаций "Карьера" | Печать страницы | В верх

articleСезон охоты на миллиардера

Для него, человека, смотревшего нищете в лицо не один год и искренне ненавидевшего образованных, зарвавшихся богачей, его нынешнее положение может казаться чем-то "между раем и адом". Раем потому, что его слово - закон для любого, даже президента; адом потому, что он сам стал …

Читать статью →

articleСтрашная месть

- Значит, ваши объявления ничего не стоят, и в них нет ни слова правды, так же как и в ваших словах! Вы обидели меня молодой человек, и потратили мое время! А время мое очень дорого, потому что я, фея Точности! И я проклинаю тебя, Антон Неваляшкин, менеджер по подбору персонала! …

Читать статью →