Рамблер: статистика.

Как избежать аварий в бизнесе (корпоративные стандарты работы с клиентами)

Автор: Горшкова Екатерина,Бухаркова Ольга
Опубликовано: Статья опубликована в журнале «Управление компанией», №11, ноябрь, 2006

Все публикации охраняются законом об авторских правах. Авторские права на публикации принадлежат авторам и изданиям, в которых опубликованы данные статьи. Полное или частичное использование материалов возможно только с разрешения авторов.Ссылка на автора и источник обязательна.

• • • • •
Как предугадать препятствия, с которыми могут столкнуться сотрудники при работе с клиентами, и заранее предотвратить возможные проблемы? Как добиться того, чтобы удовлетворенность клиента качеством сервиса минимально зависела от человеческого фактора?

Опытные водители знают, что во избежание аварии лучше смотреть не только на ту машину, которая едет прямо перед твоей, но и на ту, которая впереди нее. Этот принцип можно использовать и в клиент-ориентированном бизнесе. Важно знать, что может привести к «аварии» (т. е. потере клиента), уметь предугадывать такие ситуации и работать на опережение возможных потерь. Именно в этом заключается так называемое стратегическое мышление.

 

Полный текст статьи: скачать 0,1 мб.


К списку публикаций "Карьера" | Печать страницы | В верх

articleОт альфа вумен к супер женщине

Помните героиню фильма «Дьявол носит Прада»? Глава модного журнала являлась воплощением успеха, элегантности и … ужаса. Жесткость и безапелляционность этой бизнес леди наводили страх на подчиненных не хуже новостей о террористических актах. Но не смотря на это, все ей …

Читать статью →

articleТед Тернер - рискованный

"Веди, следуй или уйди с дороги”, - это жизненное кредо Теда Тернера как в бизнесе, так и в личной жизни. Это также заголовок его биографии, написанной Кристианом Уильямсом в 1981 году.

Читать статью →