Рамблер: статистика.

Как избежать аварий в бизнесе (корпоративные стандарты работы с клиентами)

Автор: Горшкова Екатерина,Бухаркова Ольга
Опубликовано: Статья опубликована в журнале «Управление компанией», №11, ноябрь, 2006

Все публикации охраняются законом об авторских правах. Авторские права на публикации принадлежат авторам и изданиям, в которых опубликованы данные статьи. Полное или частичное использование материалов возможно только с разрешения авторов.Ссылка на автора и источник обязательна.

• • • • •
Как предугадать препятствия, с которыми могут столкнуться сотрудники при работе с клиентами, и заранее предотвратить возможные проблемы? Как добиться того, чтобы удовлетворенность клиента качеством сервиса минимально зависела от человеческого фактора?

Опытные водители знают, что во избежание аварии лучше смотреть не только на ту машину, которая едет прямо перед твоей, но и на ту, которая впереди нее. Этот принцип можно использовать и в клиент-ориентированном бизнесе. Важно знать, что может привести к «аварии» (т. е. потере клиента), уметь предугадывать такие ситуации и работать на опережение возможных потерь. Именно в этом заключается так называемое стратегическое мышление.

 

Полный текст статьи: скачать 0,1 мб.


К списку публикаций "Карьера" | Печать страницы | В верх

articleСтресс интервью: бить или не бить?

В Чикагской школе бизнеса одно время была очень популярна байка про выпускника, который устраивался на работу трейдером в крупный банк. Один из топ-менеджеров присутствующих на собеседовании, попросил начинающего борца за миллионы открыть окно, рядом с которым тот …

Читать статью →

articleПовелительница инфекций

Жители страны волновались перед последним этапом конкурса «Сплетня года». Участвовали все, кто жаждал славы и признания. Финальный этап конкурса предполагал, что участники с помощью словесной импровизации сотворят нечто. Что именно, в правилах не оговаривалось, поэтому …

Читать статью →