Рамблер: статистика.

Как избежать аварий в бизнесе (корпоративные стандарты работы с клиентами)

Автор: Горшкова Екатерина,Бухаркова Ольга
Опубликовано: Статья опубликована в журнале «Управление компанией», №11, ноябрь, 2006

Все публикации охраняются законом об авторских правах. Авторские права на публикации принадлежат авторам и изданиям, в которых опубликованы данные статьи. Полное или частичное использование материалов возможно только с разрешения авторов.Ссылка на автора и источник обязательна.

• • • • •
Как предугадать препятствия, с которыми могут столкнуться сотрудники при работе с клиентами, и заранее предотвратить возможные проблемы? Как добиться того, чтобы удовлетворенность клиента качеством сервиса минимально зависела от человеческого фактора?

Опытные водители знают, что во избежание аварии лучше смотреть не только на ту машину, которая едет прямо перед твоей, но и на ту, которая впереди нее. Этот принцип можно использовать и в клиент-ориентированном бизнесе. Важно знать, что может привести к «аварии» (т. е. потере клиента), уметь предугадывать такие ситуации и работать на опережение возможных потерь. Именно в этом заключается так называемое стратегическое мышление.

 

Полный текст статьи: скачать 0,1 мб.


К списку публикаций "Карьера" | Печать страницы | В верх

articleЧетыре способа избавления от тревожности

Страх или другие сильные эмоции заставляют человека делать поспешные выводы. Таким образом, мы обобщаем совершенно не связанные факты, делаем выводы из единичных случаев, и почему-то примеряем все произошедшее где-то и с кем-то на свою жизнь. Человек тревожный склонен …

Читать статью →

articleКанатоходец (Аль Пачино)

Талант Аль Пачино заметили уже в школе, когда Альфредо на переменах живописно рассказывал своим друзьям выдуманные им истории. Рассказчика записали в школьный театр. На первом же школьном спектакле Альфредо удивил зрителей. По ходу пьесы его герой должен был изобразить, …

Читать статью →