Рамблер: статистика.

Как избежать аварий в бизнесе (корпоративные стандарты работы с клиентами)

Автор: Горшкова Екатерина,Бухаркова Ольга
Опубликовано: Статья опубликована в журнале «Управление компанией», №11, ноябрь, 2006

Все публикации охраняются законом об авторских правах. Авторские права на публикации принадлежат авторам и изданиям, в которых опубликованы данные статьи. Полное или частичное использование материалов возможно только с разрешения авторов.Ссылка на автора и источник обязательна.

• • • • •
Как предугадать препятствия, с которыми могут столкнуться сотрудники при работе с клиентами, и заранее предотвратить возможные проблемы? Как добиться того, чтобы удовлетворенность клиента качеством сервиса минимально зависела от человеческого фактора?

Опытные водители знают, что во избежание аварии лучше смотреть не только на ту машину, которая едет прямо перед твоей, но и на ту, которая впереди нее. Этот принцип можно использовать и в клиент-ориентированном бизнесе. Важно знать, что может привести к «аварии» (т. е. потере клиента), уметь предугадывать такие ситуации и работать на опережение возможных потерь. Именно в этом заключается так называемое стратегическое мышление.

 

Полный текст статьи: скачать 0,1 мб.


К списку публикаций "Карьера" | Печать страницы | В верх

articleЛюблю себя и пользуюсь взаимностью

Сознаем мы это или нет, но каждый носит в себе мысленный образ или портрет самого себя. В нем воплощено представление о себе как о человеке. А это мнение в большинстве случаев складывается бессознательно, под впечатлением прошлого опыта, на основании отношения к нам других …

Читать статью →

articleКак выйти из черной полосы?

У каждого человека случаются неприятные моменты в жизни, но все мы по-разному выходим из подобных состояний. Почему бывает так, что одна мелкая неприятность влечет за собой целую серию несчастий и жизнь постепенно становиться беспросветно черной? Говорят, что жизнь …

Читать статью →