Рамблер: статистика.

Утекают... (решение проблемы текучести персонала)

Автор: Горшкова Екатерина
Опубликовано: Статья опубликована в журналах «Секреты управления персоналом», №7, июль, 2007 год, «Кадровые решения», №8, август, 2007 год

Все публикации охраняются законом об авторских правах. Авторские права на публикации принадлежат авторам и изданиям, в которых опубликованы данные статьи. Полное или частичное использование материалов возможно только с разрешения авторов.Ссылка на автора и источник обязательна.

• • • • •
 
Спартанское воспитание
В одном из отделов  крупной компании  возникла странная проблема:  за полгода существования новой должности сменилось 5 специалистов! Должность была престижная, с перспективой роста и солидной зарплатой. Да и сама компания являлась стабильной и уважаемой на рынке труда. Все это и было странно. Личный рекорд поставил специалист номер пять – он испарился уже через три дня, просто не вернувшись в офис после обеденного перерыва. Даже на телефонные звонки не отвечал. Потом написал письмо, что все в порядке, он жив, здоров, но работать к ним больше не придет. Если первые неудачи еще можно было списать на промахи подбора, случайность, неадекватность новых сотрудников, ретроградное положение Меркурия,  и попятное движение Марса, то последний случай,  был уже вопиющим. «От нас уже просто сбегают!» – так трагично закончил свою речь руководитель на общем собрании отдела.
Детальное расследование показало: как только появлялся новый сотрудник, в отделе его просто не замечали. Доступ к источникам информации оформлялся так долго, что несколько дней, человек вообще не мог пользоваться компьютером! Более того – бедняга для того, что бы выполнить какое-либо задание, был вынужден самостоятельно узнавать к кому и с каким вопросом обратиться, иногда методом проб и ошибок, сбивая ноги в перемещениях по многоэтажному офису корпорации! Телефон-то ведь тоже у него не был подключен. А просить о каждом звонке у соседей по кабинету не всегда было возможно, да и согласитесь, унизительно! Сотрудники отдела, вероятно из-за своей большой занятости, действовали по принципу: выплывет и выживет, значит, сможет работать, и толком не отвечали ни на один из многочисленных и вполне понятных для новичка вопросов. К сожалению, спартанцев среди новеньких не оказалось.
 
 

Полный текст статьи: скачать 0,3 мб.


К списку публикаций "Карьера" | Печать страницы | В верх

articleВопросы по существу (чтобы продавать, нужно спрашивать)

Согласно результатам многих исследований проводимых на тему эффективного поведения продавца, самые успешные из них тратят минимум времени на презентацию товара, но задают большое количество вопросов в процессе общения с клиентом. Оказалось, что самый главный навык в …

Читать статью →

articleУльтиматумы в семье: шантаж или польза?

В фильме Вуди Алена «Матч пойнт» главный герой убивает свою любовницу из-за того, что она ставит ему ультиматум: «Либо ты бросаешь жену, либо я расскажу ей о нашей связи». Он любит ее, но так боится потерять высокое положение в обществе, которого достиг благодаря жене, что …

Читать статью →